пятница, 10 сентября 2010 г.

Работаю потихоньку

Что я умею делать лучше всего? 
Писать тексты для сайтов. В данный момент я не говорю, что я вообще пишу тексты для сайтов лучше всех, я говорю о том, что из всех моих действий в интернете самые результативные - это написание текстов для различных сайтов.

Как это реализовать в материальную выгоду?
Писать тексты для себя, своего блога и продвигать его в сети. Вот сейчас мне пришла в голову мысль написать несколько текстов про кухонные плиты для моего сайта кухонной мебели. Отлично, я их и напишу. Уже накидал планчик по текстам, уже определил кого с кем линковать. Осталось написать, дождаться индексации. Вроде бы и пустяк, а копеечка в SAPE капать будет.

Чего я собственно хочу?
Провести небольшой эксперимент. Мне интересно: получится ли развить авторский блог тем, что размещать в нем регулярно различные материалы. Получиться ли добиться естественных ссылок на сайт, добиться роста ТИЦ таким образом и получить живых посетителей. Хватит ли мне одних только регулярных усилий по наполнению блога информацией, чтобы этот сайт стал успешным, популярным, выгодным.
Устанавливаю себе срок - до конца года, чтобы сделать какие-то выводы. Хотя проверить буду каждый месяц. Это небольшой точка отсчета для моего проекта 2 и определение промежуточного результата.

Основные показатели статистики на данный момент:
Посещения 975
Страница/посещение 1,71
Отказы 69%
Пребывание 00:00:56
Среднее посещение в день 20-40
Следующий срез и сравнение буду делать в начале ноября (впереди отпуск, поэтому за сентябрь мало что измениться). И тогда же появятся первые выводы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий