понедельник, 4 октября 2010 г.

Возвращаюсь к работе

Отпуск прошел замечательно. Я полон сил и готов работать. Пока я был в отпуске, то самое главное, чего я так хотел - произошло. Мне было важно определиться с моими проектами: на какой из них бросить все свои силы. После отдыха и очищения мозгов - понимание пришло. Есть у меня сайт, домен для которого я зарегистрировал почти год назад - вот им и нужно заниматься. Наивно думать, что если я не смог его довести до того состояния, до которого хотел - то я не смогу довести и другие. Значит, тренироваться надо на кошках, т.е. на том что уже есть и на что уже силы потрачены. К тому же этот сайт далеко не исчерпал свой потенциал.
Итак, я занимаюсь своим сайтом про мебель для кухни, он же Проект 2. За выход из отпуска к концу недели я возобновил регулярное обновление сайта материалом. Вообще, удивительно, насколько я несерьезно отношусь к этому моменту. Я копирайтер, регулярно пишу тексты и продаю их. Я отлично знаю, что успех сайта (особенно блога) - это регулярное наполнение сайта материалом. Но меня с точки зрения регулярности хватает на 3-4 материала в месяц. Это же кошмар. А между тем сайт посещают ежедневно от 20 до 50 человек - все поисковый траффик. Прекрасно понимаю, что если я хочу 1000 чел./сутки, то хвастаться мне не чем. Но ведь у сайта есть потенциал. В общем я размещал материалы уже 3 дня подряд и снова почувствовал свое нежелание делать это завтра. Да я и сегодня-то разместил их через силу. Но разместил. Главное - это заставить себя завтра.
Зато в отпуске я для себя цель сформировал более точно. Чтобы данный проект состоялся, он должен начать мне приносить офф-лайновые деньги (это не заработок вебмастера, через всякие системы, а доход от прямого взаимодействия с клиентом). Этими деньгами я буду считать рекламный доход в районе 1000 долл. (не имеет смысла работать ради меньших денег). Либо же я разверну на базе этого сайта интернет-магазин, который должен дать мне такой же оборот в месяц. Вот к новому году я должен буду прийти к этим показателям.
Работы предстоит очень много. Но самое приятное для меня - я готов к этой работе. Я готов пробовать и я готов добиваться успеха. Я хочу много работать. Я осознал, что нельзя выйти сразу и в дамки. Любой успех - это колоссальный труд. Вот я готов идти на этот труд. Кошмар, мне почти 30, а я понимаю это только сейчас. С другой стороны - лучше поздно, чем никогда.

p.s. а еще есть идея для офф-лайнового бизнеса, но об этом я пока не говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий