понедельник, 6 декабря 2010 г.

Хотел? - Достиг! Что дальше?

Я так сильно хотел добиться посещаемости 100 чел./сут. Ну вот я и их и достиг (почти). Достиг потому, что в ноябре был скачок посещаемости до 163 чел./сут., против 105 (рекорд прошлого месяца. Почти, потому, что именно больше 100 была всего 4 дня. Вcе остальное время они держалась около 80-85 человек. Но тем не менее, по сравнению с прошлым месяцем ситуация следующая (в скобках - результаты прошло месяца).

Посещения: 2463 (1614) +52%
Просмотры страниц: 5637 (3122) +80%
Просмотр на посетителя: 2,29 (1,93) +18%
Отказы: 58% (67%) -13%
Время пребывания: 2:32 (1:20) +90%

Вот такой вот рост за месяц.
Еще к достижениям хочу отнести показатели монетизации. С 15 ноября был размещен код сервиса Бегун. С тех пор на сайте накликали на 62 руб. Не могу сказать что много, но я ожидал, что кликов будет еще меньше.

Дальше, мне по прежнему нужен качественный скачок, который в конце концов приведет на мой сайт прямых рекламодателей. Идеи, как развивать - есть. Сил и времени на реализацию идей - нет. Продолжаю в этом вариться и искать выход. Успех мне дается очень тяжело, через большое усилие и преодоление себя каждый день. И все это ради того, чтобы заработать пока что 20 руб./неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий