понедельник, 1 ноября 2010 г.

Растем-с

Итак, некоторое время назад я разместил статистические показатели своего сайта.
Посещения 975
Страница/посещение 1,71
Отказы 69%
Пребывание 00:00:56
Среднее посещение в день 20-40
Это было аж 10 сентября. С тех пор прошло 50 дней, т.е. немногим менее 2-х месяцев. На данный момент картина следующая. 
Посещения 1473
Страница/посещение 1,86
Отказы 69%
Пребывание 00:01:13
Среднее посещение в день 50
 
Есть еще вот такая картинка у меня из гугл аналитикс, которая отражает рост за последний месяц. 
Главный вывод: рост есть и это замечательно
Причина роста: всего-то 1 меся честно добавлял материал каждый рабочий день.
Главное огорчение: хотя за последний месяц показатель отказов чуть уменьшился, но качественного изменения этого показателя не происходит. Да, у меня растет общее число заходов и растет количество людей которые проводят на сайте время. Но пропорционально им и растет показатель отказов. Та часть людей, которые переходили на мой сайт по ошибке так и продолжают на него переходить и сразу же закрываю. И этих людей 70%! Над этим нужно работать, по прежнему не понимаю как. 

Что еще хотелось бы сказать. Однозначно курс выбран верный. Ежедневное обновление блога творит чудеса. За вчерашнее воскресенье сайт посетили 65 человек. Ко мне никогда на выходные столько не заходили. 
Был за этот месяц один непонятный мне всплеск посещаемости, когда на сайт зашли за день больше 100 человек. Но вот почему это произошло и куда делось в последствии - я так и не понял. Вообще, если по хорошему, то я только-только начинаю работать над своим сайтом. Идей много, работы еще больше. Так что самое интересное впереди. 

Теперь следующее сравнение через месяц 1 декабря. Продолжу ежедневно обновлять сайт. Интересно, какой прирост будет в следующий месяц. Еще очень хочу размещать не 1 материал в день, а в идеале 2-3. Смогу ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий