четверг, 25 ноября 2010 г.

Хвастаюсь, или достигнутые результаты.

Этот пост хорош, если его представить в виде отчета, в котором напротив пунктов плана ставится галочка, потому что самое подходящее слово для него - сделал.
Я написал стратегию развития своего сайта, где наметил основные направления. Выглядит это как заметки, или небольшой план и занимается 2 листа в WORD. В этом смысле считать это серьезным документом нельзя. С другой стороны - это уже оформленные мысли до определенного перечня действий, которые нужно делать. С действиями пока торможу, но это тема для отдельного поста.
Я исправил несколько ошибок в дизайне, установил дополнительный счетчик. Сейчас вот пришел к выводу о том, что неплохо бы тексты страниц сайта переписать. Он уже становится более серьезным, а выглядит как-то не столь серьезно.
Несмотря на сложности, я продолжаю ежедневно обновлять свой сайт.
Возобновление выпуска рассылки позволило преодолеть мне очень важный рубеж. Последние два дня мой сайт посетили более 100 чел./день. Завтра этот показатель чуть уменьшиться. Зато теперь я точно знаю, как достигнуть 100 заходов на сайт в день. Денег на покупку ссылок, дизайн и прочие вещи я не тратил. Я только купил домен и хостинг, установил бесплатный WP и занимаюсь ежедневным обновлением сайта. Вот результат. Еще один пост, который мне надо написать - это как достигнуть 100 посетителей в день.
У моего сайта началась монетизация. Сейчас установлены 3 системы: Blogun, Begun и Sape, которые приносят мне небольшую копеечку. Пока что никаких серьезных денежных достижения мне это не приносит, но процесс запущен.
Ну и главное, у меня сейчас есть очень большой интерес к тому, чтобы развивать этот проект дальше. Так мне держать!

Чуть не забыл скзаать о том, что я по изучал конкурентов в своей отрасли. Картина получилась следующая: самые популярные мебельные фабрики ежедневно посещают от 1000 до 2000 чел. Предлагать кому-то из них размещение у меня рекламы с моими 100 - смешно. Я для себя определил, что хочу 1500 чел./сут. Тогда можно серьезно о рекламе думать.
Что касается не фабричных сайтов, а мебельных порталов, то здесь у лидера посещаемость равна 6500 чел./сутки. Это значит, что 5000 посетителей даст мне тот необходимый рекламный доход. Так что работать есть над чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий