вторник, 2 ноября 2010 г.

Когда мозги в раскаряку

А они у меня сейчас именно такие. Думаю обо всем и сразу и не могу толком ни на чем сконцентрироваться. Загляните ко мне в глаза - увидите там ужас на надпись "что делать?", и Чернышевский мне уже не поможет.
Не понимаю я что со мной. Видимо усталость накопилось и мне очень тяжело воспринимать новую информацию. К концу дня я ощущая себя реальным, полностью выжитым лемоном. В таком состоянии очень сложно чему-то учиться и что-то воспринимать.
У меня растет посещаемость сайта (вчера 82 человека), а я не понимаю как и куда надо двигаться, чтобы это все стало более выгодным материально. Я лишаюсь подработки по написанию текстов (надеюсь, что с концами не лишусь), я не понимаю где взять новые деньги на нормальное существование и не пониманию как развивать и доводить до логического завершения все мои идеи. Что еще я не понимаю.
У меня идет постепенный переизбыток информации, которая уже не усваивается. Мозг защищен и отбрасывает её нафиг. Я знаю, что мне над сайтом надо хорошо так поработать, и понимаю, что мне одному заниматься его наполнением и раскруткой очень и очень сложно. Собственно вот что меня больше всего и напрягло сегодня. Я снова с этой сложностью столкнулся и начал пасовать. Новому учиться надо, процесс работы отладить, как я отладил для себя постоянное наполнение. Теперь нужно добавить сюда SEO составляющую для текста. А это сложно, потому что я не люблю менять то к чему привык. В этом смысле я бюрократ и консерватор, хотя придумываю такие изменения легко.
В общем покой мне только снился - работать мне еще и работать. Уф. Скоро домой на перерыв, а там новый день - новая работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий