четверг, 18 ноября 2010 г.

Куда дальше-то?

Сейчас у меня ситуация такая: блог регулярно посещается и у него бодро растут все показатели. Собственно, как это сделать я нащупал. Ответ прост на самом деле: достаточно писать авторский текст и немного его оптимизировать под поисковики. Я говорю немного потому, что при более качественной оптимизации сайт был бы повыше.
Но у меня снова возникает вопрос куда дальше и как?
Если 2 месяца назад, я начал эксперимент смысл которого сводился к тому, чтобы обновлять блог каждый день и посмотреть что из этого выйдет, то могу уже сейчас рассказать о результатах эксперимента. Растут все показатели посещаемости, но живого общения на сайт по прежнему нет. Почему?
Мыслей много: одна из них - продать сайт нафиг и заняться чем-то другим. Но я её отбрасываю по двум причинам. Первая, я так и не выжал из него то, что я хотел. Вторая, я не продам его за те деньги, за которые хочу. Не те у него показатели популярности.

Сейчас мне нужно разработать стратегию его развития. Мне нужно придумать и принять для себя план осознанных регулярных действий. Почему-то на данный момент он у меня не очень-то принимается. Я по прежнему регулярно обновляю сайт, но это делается по инерции в этих действиях нет качественного скачка, который мне нужен чтобы начать продавать рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий