вторник, 26 октября 2010 г.

С преодолением всего и вся

Продолжаю двигаться. Стискиваю зубы и продолжаю.
Самое больше мое достижение в том, что я не изменил себе и заставил себя обновлять блог каждый день. Это было безумно сложно сделать на прошлой неделе в среду, четверг и пятницу. Мне пришлось делать очень некрасивую вещь, когда я размещал незаконченные статьи в черновом варианте. Сейчас я их все дописал, отредактировал и полностью подготовил. Но в черновом виде они жили у меня со среды до понедельника. Кошмар! И тем не менее - я не сдался и сейчас ощущаю прилив сил и энергии и желание и дальше этим заниматься.
Приятно наблюдаю каждый день, как постепенно растет интерес к сайту. Статистика посещений становится более качественная. Меня снова проиндексировал наш российский тормоз (Яндекс) и оттуда пошли новые переходы. Мой блог очень хорошо себя чувствует в выдаче по многим вопросам.
У меня установился великолепный контакт с МФ Форема. Данные об их акциях, которые я размещаю на сайте, я получаю из первых уст. Мне их сообщает директор по маркетингу компании. Это мое большое достижение.
Постепенно изменяется мое представление о том, как развивать сайт дальше. Так я понял, как писать про цены, а это самый "вкусный" запрос в интернете в этой тематике. В ближайшее время я начну превращать свой блог в он-лайн магазин кухонных аксессуаров и буду смотреть над тем, что из этого получиться. Вообще, сайт постепенно набирает вес и популярность в сети и это очень даже хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий