вторник, 17 августа 2010 г.

Стартовая точка

Опыт манимейкерства
Давно пытаюсь научиться чего-то зарабатывать в сети. Давно это года 2-3. Пока что мой рекорд - это наличие одного сайта, который приносит целых 20 руб./день в Сапе. И все. Весьма не густо.
До сих пор я действовал следующим образом: возникала у меня какая-то идея, я вкладывал в её реализацию много времени и немного денег и ждал большой отдачи. Отдача не приходила. Я терял к идее интерес, поэтому сейчас у меня есть штук пять доменов на которых висят разные сайты, которыми я совершенно не хочу заниматься.
Зато сейчас возникла новая идея создания даже не сайтов, а целой сети. Только подойти к этому на сей раз я хочу с умом. Буду просчитывать расходы и отдачу. Буду искать исполнителей и строить систему функционирования и управления сайтами. Один все - я не потяну. А денег на этом хочу заработать. Установлю себе сроки в 1 год. Мне интересно чего можно добиться всего за 1 год.

Что есть
Базовые знания HTML (я даже CSS толком не понимаю) и никаких знания по языкам программирования.
Есть возможность вкладывать в сайты небольшую сумму денег (в районе 1000 руб./мес.)
Есть постоянная работа, которая мне совершенно не интересна, но которая мне приносит 2000 долл./мес. Сразу скажу, что из этих денег у меня ничего не остается, потому что все тратиться на кредиты (у меня их 2) и долги. Остальное кое-как на жизнь.
Есть опыт администрирования CMS (DLE, WordPress, Ucoz). Но нет опыта и умения их установки, настройки и дизайна.
Есть опыт написания текстов. Подрабатываю копирайтером.
Есть хостинг в виде VPS. Купили вдвоем с моим другом программистом.
Есть куча свободного времени.
Есть небольшие знания в области SEO и других манимейкерских вещей.
Есть куча идей, которые постоянно возникают в голове.
Есть очень большое желание добиться чего-то существенного, работая с этими сайтами.

Цель
За 1 год построить сеть сайтов, которая мне будет приносить от 50 000 руб. и больше. Тогда я смогу уволиться с работы и посвятить себя тому, что мне по крайней мере нравится делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий