вторник, 24 августа 2010 г.

Добавлю больше рационализма

Хватит изобретать велосипед. Хватит пытаться обмануть себя и начинать сначала делать то, что не получилось. Не смог я довести созданный мною без малого год назад проект до того состояния, до которого хотел. Но это не повод начинать новый с нуля, а это повод довести нынешний до нужного мне уровня. Вот этим я и займусь. От себя все равно не уйти.
Итак, мои дальнейшие действия.

Раз
Сначала я добавлю в этот блог некую запись классификатор проектов. Это нужно для того, чтобы было понятно к какому именно проекту какая запись создается. Так проще отслеживать движения в сторону создания бизнеса, когда скачешь с создания одного проекта сайта на другой.

Два
Распишу все свои действия по проекту, которым надо заниматься. Но это будет уже завтра. Сегодня у меня на это сил и времени не хватит.

Убежал создавать запись, которая станет реестром проектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий