четверг, 19 августа 2010 г.

С глобальным планированием я закончил

Глобальное планирование - это был набросок предварительных мероприятий по достижению моей основной цели. Напомню, что это создание сети из 85 сайтов. Пока я занимался планированием, я понял, что сайтов может быть не 85, а более 120. Тоже неплохой результат.
После того, как я календарно раскидал появление этих сайтов, у меня получилось, что где-то 28 сайт должен возникнуть в январе 2013 года. На этом я решил остановиться. С одной стороны - это замечательно, что я так далеко заглядываю. С другой - мне нужна отдача гораздо раньше, а на данный момент появление этого 28-го по счету сайта в январе 2013 года пока что понятных мне вариантов дохода не дает. Отсюда спускаюсь с небес на землю, поэтому делаю план более четкий с определением промежуточного результата.
Первый сайт - первый промежуточный результат
Итак, 1 октября я должен буду запустить свой первый сайт. Дальше я беру 3 месяца на его наполнение и развитие. К 1 января 2011 года я должен буду выйти в "0" с этим сайтом. Для меня это означает, что я могу отпустить этот сайт в свободное плавание. Т.е. я организую процесс обновления этого сайта через найм людей (авторы и продвижение). При этом, их работы я оплачиваю из тех денег, что зарабатываю на этом сайте. Если мне это удается, тогда после первого января можно будет создавать следующий сайт и уже запускать глобальный план. Если не удается, то нужно будет увеличить сроки выхода в "0".
Все мои дальнейшие действия по планированию будут связаны с достижением заданного промежуточного результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий