среда, 18 августа 2010 г.

Какая реальная комиссия у SAPE?

10% - скажет любой, кто рабоатет с этой системой.
50% - скажу я, после того как я озадачился вопросом почему при продаже ссылки за 30 руб. мне за день 1 руб. не фига не начислялся. Я не поленился и полез в FAQ SAPE, откуда узнал следующее.
  • Начисление происходит из расчета 1/30 от стоимости месячной ссылки каждый день. Т.е. цифру стоимости ссылки делим на 30
  • Снимается комиссия системы SAPE 10%. Полученное число умножаем на 0,9
  • Если вы физ. лицо (мой случай), то списывается подоходный налог 13% и комиссия агента в системе 24%. Итого 37%. 
Нехитрая арифметика показывает, что реальная комиссия уже не 10%, а 24% - т.е. четверть всех денег остается у владельцев системы. Неплохо.

Теперь считаем на примере.
Пусть ссылка с главной странице стоит 10 руб./мес. В день начисляется 33 копейки. После снятия 10% остается 30 копеек. После списания вознаграждения агента и подоходного налога остается вообще 19 копеек. Умножаем 19 копеек на 30 дней получаем сумму 5,7 руб. Столько получится заработать на ссылке за месяц, а не 9 руб., как хотелось бы думать. Вот и получается что на каждой ссылке манимейкер теряет 43%. Это много.

Мне это потребовалось потому, что я делаю планирование дохода / расхода по своему проекту. Лучше сразу поинтересоваться всеми возможными вычетами, чем потом не понимать почему вместо 1000 руб. удалось заработать только 570.

Комментариев нет:

Отправить комментарий