пятница, 20 августа 2010 г.

Мотивация

Когда занимаешься любым видом предпринимательской деятельности. Когда возникают моменты, что тебе не удается достигнуть желаемого - то в эти моменты опускаются руки и полностью исчезает всяческая мотивация вообще. Чтобы в такой момент не встать - нужно себя правильно мотивировать. У меня есть два способа такой мотивации.
Способ первый я беру с почившего в историю проекта "Бизнес с нуля. пример создания" участником которого я являлся долгое время. Условием участия в этом проекте была обязанность ежедневно писать публичный отчет о том, что было сделано. Этот принцип я буду применять в своем блоге. Собственно, для этого я его и завел. Блог для меня - мощное средство мотивации.
Второй способ - это читать различные советы и истории от людей, кто успеха добился и кто делится секретами своих успехов. Можно просто прочитать про успех, потому что у меня сразу же возникает вопрос: "А чем я хуже?", и так же сразу на ум приходит ответ: "Ничем! Он смог - и я смогу". Поэтому в моем блоге будут появляться записи с меткой мотивация, где такие материалы и буду содержаться. Эта запись первая и в ней я приведу два текста, которые написали как раз сегодня.

Максим Спиридонов: Как говорить с инвестором. 
Он написал про основные ошибки, которые совершает интернет-стартапер, когда ищет инвестора для своего проекта. Главная ошибка - это отсутствие веры в собственную идею. Думаю, дальше не надо объяснять, что если нет веры в своей проект - то ничего не получится, как и не надо объяснять, что это сразу же увидит и инвестор и денег не даст. В общем читайте мнение опытного инвестора Максима Спиридонова. Кто не знает, этот человек создал сайт Школа Жизни или мемори.ру, например.

MasterX - Ответственность
Это очень короткая статья от Димы (МастерХ), который буквально в двух абзацах рассказал о том, что является очень большим тормозом в работе любого предпринимателя. Неумение и не желание брать на себя ответственность приводит к тому, что люди не могут ничего сделать и не в состоянии изменить жизнь. Прочитав статью, я понимаю, что ответственность за все мои действия относительно веб-задумок исключительно на мне. Мне уже не страшно допустить ошибку, но страшно что я в какой-то момент перестану что-либо делать. В общем эта статья заставляет перестать бояться и начать действовать, взяв на себя ответственность! Вперед, к успеху!! А Диме большое спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий