понедельник, 23 августа 2010 г.

Вот и первые сомнения

Продолжаю заниматься планированием. Сегодня потратил время на то, чтобы приблизительно прикинуть для себя расходы на сайт. Пока что я только точно знаю статьи расходов, но не саму сумму. Итак, для создания сайта мне точно потребуется: домен, хостинг, дизайн, установка CMS, наполнение сайта контентом и продвижение.
Если домен и хостинг для меня вопрос решенный практически (домен будет около 100 руб. стоить, хостинг у меня уже есть и добавить туда еще один сайт я всегда смогу), то с остальным куда интереснее.

Дизайн
Стоимость дизайн попадает в диапазон 50-200 долл. За 300 долл. можно купить шаблон-шедевр. Да, будет уникально и красиво, но цена вовсе не низкая. Я готов идти на такой расход, но мне нужна уверенность, что сайт окупит эти 300 долл.

Продвижение
Порадовал знакомый оптимизатор двумя фразами: "это очень дорогой и конкурентный запрос" (ясно дело, зачем сайт в тематике, которой никто не интересуется?), и вторая "если сайт молодой, то еще +20%" (зашибись. а если я еще даже домен не зарегистрировал - это как, молодой сайт?)

Контент
С этим мне проще всего. Поскольку я сам пишу довольно много текстов в сети, то на какое-то время я вопрос с контентом закрою. Но потом его все равно покупать придется, потому что я не в состоянии писать ежедневные материалы для 200 сайтов. Да и надоедает мне этот процесс очень быстро.

Сомнения
А они у меня появились не потому, что я сумма затрат для себя прикинул (она получается довольно внушительная, но посильная для меня), а потому что я поизучал немного статистику поисковых запросов и увидел там интересные для себя вещи. Тема, которую я выбрал в широком плане людям не интересна. Конечно можно попробовать создать сайт и сделать эту тему еще более интересной, но это уже совсем другие затраты. По сути - это вывод на рынок нового продукта. А та тема, которая интересна, она узко специализирована и там действительно колоссальная конкуренция среди сайтов. В этой отрасли даже свой лидер есть, который это место держит уже лет 15 и на которого идет равнение у всех.

Вот и появились у меня сомнения: лезть или не лезть во все это? С одной стороны, я на 100% уверен, что люди к этому со временем придут. С другой стороны, я ведь начал этот блог с того, что признался: нет у меня опыта успешной манимейкерской деятельности. 20 руб./день за 2 года работы - не считается. Да, я готов пойти на определенный риск и вложиться в интересный для себя проект. Но может мне не стоит идти на чистый лист, может мне стоит попробовать развить то, что у меня уже есть? Хотя бы мой кухонный сайт - научиться зарабатывать на нем.
Это и есть природа сомнений. Да, она возникла в ходе анализа, но она возникла и теперь произойдет какое-то торможение в реализации. Ушел думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий