среда, 25 августа 2010 г.

День, в который я ничего не сделал...

Это первый день, когда я вообще ничего по бизнесу не сделал. На это есть объективные и субъективные причины. Я сам считаю, что какой-то минимум сделать было можно, поэтому оправданий для себя искать не буду. Я упустил время в виде целого дня, который может быть очень важным, когда его будет не хватать для достижения поставленной цели.

Раз такое произошло, наверное стоит поговорить о том, как это и почему мешает и о мотивации. Это все из моего не очень богатого, но личного опыта.

Человек может очень хорошо и эффективно работать независимо ни от чего (даже усталость ему не будет мешать), если он себя правильно замотивирует. Когда создается что-то такое, что нельзя сделать за 1 день, то самая лучшая мотивация - это составления для себя календарного плана с перечнем ежедневных действий. Собственно, я такой план и пытался сделать по Проекту 1, пока не понял всю бесперспективность реализации этого проекта на данный момент. Сейчас у меня наступил вакуум, когда я точно решил, что Проектом 1 заниматься не буду, а к Проекту 2 - еще не перешел. Казалось бы, всего один день пропуска: ну не сделал сегодня - сделаю завтра. Какая проблема? Моя личная проблема в том, что не факт, что я сделаю завтра. Всего один единственный пропуск (т.е. совершенно не продуктивный день) приводит к тому, что неизвестно, когда же будет действительно результативный день. Вот эта минутная (дневная) расслабленность может повернуться простоем на несколько месяцев.
Тот блог, который я сейчас решил продолжать (проект 2) существует не первый месяц. Когда-то давно я составил для себя план по которому должен был его обновлять каждый день. Это не требует огромного количества времени, но позволяет блогу жить. Сейчас специально открыл и посмотрел, когда был добавлен последний материал. Это произошло 9.07, т.е. прошло почти 2 месяца. Вот таким последствиями для меня оборачивается всего 1 пропущенный день.

Этот блог и является одним из инструментов мотивации. Писать ежедневно о том что делаешь и как идешь к результату - не так легко. Вот сейчас мне стоило большого труда заставить себя сделать эту запись. Зато теперь я точно знаю, что завтра придется что-то сделать, потому что написать еще один такой пост - я уже точно не смогу. Не копировать же мне этот текст слово в слово.

Мне нужно делать план действий по проекту 2. Вот этим я завтра и займусь. А сейчас я возьму с собой две распечатанные статьи. Это:
Как увеличить посещаемость с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год от Shakin.ru
Оптимизация страниц под множество запросов от blog.dimok.ru
Распечатал я их еще вчера, специально, чтобы прочитать по дороге с работы домой. Но делать это буду сегодня. Завтра в плане работ по проекту 2 должны будут появиться первые пункты.
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий