четверг, 26 августа 2010 г.

Продолжаю ничего не делать.

Как я вчера говорил: моя цель была прочитать статью Шахина о том, как увеличить посещаемость сайта с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год. Эту статью я прочитал, сразу все 3 части. Мыслей было много и планов на сегодня - тоже. Проблема в том, что я ничего кроме этой статьи не сделал. Но тем не менее, хочу о статье поговорить. Статья оказалась очень полезная и лично я вынес из неё для себя много нового. Какой сайт надо делать? Это должен быть сайт, который будет интересен людям (СДЛ). Критерий такого сайта только один - это посещение сайта живыми людьми и их общение на сайте. Это то самое ядро сайта, которое позволит ему существовать живым. Мертвые сайты, на которые 1 раз заходят с ПС и потом никогда не возвращаются - меня не интересуют. Так что критерий СДЛ только один - живое общение пользователей на сайте. Целесообразность наличия форума Я уже хотел было на своем сайта сделать форум и заняться его фантомным наполнением. Если у меня не получается привлечь на сайт людей при помощи самого сайта, то пускай это сделает форум. После прочтения статьи, я понял, что форум - это не панацея. Если людям не столь интересна тематика сайта, то форум станет таким же мертвым как и сам сайт. Тематику нужно нащупать. Кстати, идеи на этот счет есть. Затем стимулировать общение людей по этой теме. Когда будет некоторое количество посетителей - можно делать форум. Тогда там сразу будет кому общаться. Все-таки если бы я продавал идеи, это было бы проще всего. Реализовать всегда сложнее, чем придумать, но именно реализованная идея стоит хороших денег. Мой сайт сейчас - это блог. На нем есть возможность комментировать записи и общаться. При 40 заходов в день в течение нескольких месяцев у меня на сайте был всего 1 живой комментарий. Интересная людям тема - ничего не скажешь. А вообще я понял, что создать успешный и популярный сайт - это очень большая и нудная работа. Быстро и в дамки - так не получиться. Статья натолкнула меня на некоторые мысли. Я понял что работать мне над сайтом и работать. А еще я вспомнил, что у меня есть несколько тем, которые я успешно вел и интерес к которым терял через какое-то время. А именно по этим темам ко мне на сайт приходили люди и писали и общались. В общем мне есть над чем подумать. Мне нужна корректировка идей, а затем план действий. Может имеет смысл возобновить то, что я делал когда-то очень давно. Было у меня две интересных идеи: сайт об отношениях и система обмена рекламными банерами. Надо как-то о них написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий