четверг, 19 августа 2010 г.

Важность планирования или дела текущие

В данный момент все мое время уходит на планирование будущей деятельности. Вообще, я считаю, что планирование - это архиважный этап абсолютно любого бизнеса в том числе и веб-бизнеса (манимейкерства). У меня достаточно амбициозный проект, который я в одиночку и на собственные средства ну никак не реализую. Поэтому мне нужно 10 раз подумать, затем еще столько раз проверить и только потом начинать работать.
Задача планирования - это достигнуть максимального подробного поэтапного плана действий с обозначением промежуточных результатов. В голове что-то такое бродит, но пока конкретики мало. Вчера я концепцию бизнеса описал, чтобы не забывалась. А сейчас занимаюсь планированием, вернее подготовительными работами. Вчерашний и сегодняшний день ушел на то, чтобы прикинуть затраты и доходы будущего бизнеса. Если затраты я могу рассчитать очень четко вплоть до рубля, то оценить доходы - это очень проблематично.
Сначала я считал, что буду опираться на SAPE, затем нашел сайт topsape.ru, где прочитал что SAPE потихоньку выкидывает сателлиты  заработок на SAPE перестает быть актуальным. Стало понятно, что на этот источник дохода рассчитывать не стоит. Пытался я прицениться к Miralinks, но там я понял еще меньше. Так что на данный момент для меня открыт вопрос оценки будущих доходов сайта. Активно ищу информацию на эту тему, но пока что ничего стоящего не нашел. Если кто подскажет - буду благодарен.
Еще наткнулся вот на эту довольно интересную заметку, из которой выяснил два интересных факта для себя:
  1. Манимейкер Маул зарабатывает примерно на 40 000 евро больше президента России.
  2. Большинство манимейкеров нещадно завышают свои реальные доходы из принципа "крутизны". 
Желание заниматься манимейкингом у меня не пропало, просто я хочу сделать сеть СДЛ, в которой понятия SAPE и ГС вообще не должно существовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий