вторник, 5 октября 2010 г.

Итоги дня сегодняшнего

Неплохой сегодня получился день, но можно лучше. Есть запас для самосовершенствования и причем большой. Пойду по порядку.

Сегодня сделано
Раз. регулярное обновление kitchenprice.ru продолжается. Сегодня разметсил 4 новых материала. Сам себя уважаю, что 3 дня держусь и регулярно обновляю сайт.
Два. Разместил на сайте новую страницу, которая рассказывает о возможности разместить у меня рекламу. Если кому надо ссылки недорого разместить - Welcome. Проиндексирован сайт хорошо.
Три. Из 5 статей, которые мне надо было написать за день, я написал только 4. Это "не зачет". С другой стороны, пол дня я просто потерял сегодня. Это и есть тот самый запас, который поможет мне работать еще больше и еще лучше.

Понимание
Раз. Сегодня, когда я занимался в очередной раз рерайтом материала для своего сайта об акциях компании Кухни-Мария, я вдруг осознал, что я делаю не то и не так. Не интересно людям читать у меня на сайте то, что они могут прочитать еще где-то. Поэтому и нет доверия к моему ресурсу и нет ядра, и такой большой показатель отказов при просмотре страниц. Мне нужно писать не рерайты, а авторские обзоры акций со своими выводами и рекомендациями. Вот это будет интересно людям и это позволит повысить общий интерес к сайту. Что удивительно, то в чем-то такой обзор написать даже легче. Очень сложно 2 предложения с информацией об акции превратить в полноценный материал из нескольких фраз. В общем концепция проекта в очередной раз корректируется. Верю, что я иду в нужном направлении и что это даст тот эффект, который я ожидаю, а именно, повысит интерес сайта.
Два. Спасибо Master-X, я через его блог наткнулся на восхитительный материал, где Олег Тиньков беседует с основателям портала Банки.ру. В результате прочтения этого интервью у меня и появился раздел Реклама и стало еще больше желания двигаться и работать дальше.
Быстрых результатов я не жду - я просто работаю на себя. 

Дополнение
Очень мне не хотелось пропускать написание этого поста. Если обещаешь себе писать каждый день - надо это делать. Вот я решил написать сюда, а затем попробовать дописать тот самый материал, который не успел за сегодня сделать. И произошло небольшое чудо. Я написал этот пост за 10-15 минут, а затем еще за 30 статью на 2000 символов текста. Очень редко мне удается так эффективно писать за день. Все-таки я постепенно узнаю себя и научаюсь настраивать на разные вещи. Дело в том, что я такой человек, которому проще переключаться и делать сразу много дел, чем сидеть над каким-то одним. Вот сегодня я писал тексты на продажу, тексты для своего сайта, и эту запись. И что в итоге? За 4 часа написано 5 полноценных статей, причем статьи реально хорошие, а не вымученные из пальца. Запоминаю это и использую в будущем. Хочу работать более эффективно и большего достигать.

2 комментария:

  1. У вас отличный сайт про кухни. Один из самых адекватных и интересных. Да и в выдаче он находится высоко. Вы всё правильно делаете!
    Артём, мф Мария))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Артем. А как вы меня здесь нашли? У меня даже почта другая ))

    ОтветитьУдалить