понедельник, 11 октября 2010 г.

Жить становится интереснее

1. Компания Форема прислала мне большой подробный ответ на мои вопросы о проходящих сейчас в компании акциях. Это приятно, если так пойдет дальше - то можно будет установить очень хорошие деловые взаимоотношения. Все-таки я с руководителям по маркетингу и рекламе там общаюсь. Так держать!
2. Рано или поздно это должно было произойти, но я сцепился с одной девушкой, которая оставила негативный отзыв о мебельной фабрике Мария. Почитайте, дискуссия жаркая. Меня уже представителем фабрики считают. Самое печальное то, что девушка не может ничего подтвердить. Это делается элементарно - называется номер договора, зато успела уже мне замечание по поводу тона сделать. Сама нагло врет, путается в показаниях (так лож и выявляется), но подтвердить написанное не может.
Наблюдаю за происходящем, делаю выводы. А вообще, это начинает захватывать меня. Хочу еще таких девушек - костяк посетителей сайта будет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий