вторник, 12 октября 2010 г.

Энтузиазм угасает потихоньку...

Ну вот потихонечку энтузиазм и угасает.
Скачок посещаемости (100 чел/день) оказался именно скачком и уже на след. день посетители вернулись к привычным мне 32. Правда потом пошел рост, но цифра далеко не доходит до 100. На самом деле изменения в статистике есть, и я их вижу уже сейчас. Но делать сравнение буду в конце месяца. Не хочу меня условия эксперимента.
Огорчает меня то, что я не понимаю почему произошла эта вспышка. Судя по аналитике гугл, люди заинтересовались моим материалом про первую в мире электрическую плиту. Удивительно то, что у меня статьи такой не было, а было упоминание в блоге. Люди заходили на главную страницу и сразу же закрывали сайт. Материал очень быстро ушел вниз. Я специально написал статью о первой электроплите. Она уже тоже ушла вниз, но посещаемости нет.
Я не понимаю в чем причина. То ли еще слишком рано и эффект от написанных мною статей и ежедневного обновления сайта (пока держусь) будет позже. То ли мой сайт реально настолько неинтересен людям, что надеяться не на что. Не понимаю я как это определить и принять меры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий