понедельник, 18 октября 2010 г.

Час расплаты

В общем-то все в этой жизни обосновано и в определенной степени прогнозируемо и предсказуемо.
Не написал я то количество текстов, которое должен был написать - сегодняшнее утро началось с того, что мне прямо сказали, что работать со мной не будут, если такие вещи будут продолжаться. Я не только себя подвожу но и их - там жесткий план по тексту. Поскольку мне это приносит 10К руб./мес. естественно, я такой источник потерять не могу. Как идиот какой-то, сначала сам себе проблему создаю, а вот теперь за два дня пытаюсь написать то, на что обычно трачу неделю. В среду должно будет все завершиться и завершиться хорошо. Но блин... Умнее надо быть, умнее.

Радует меня мой проект 2. Во-первых, это первый месяц когда я обновлял сайт 2 нежели непрерывно. Пусть всего по одному материалу, но регулярно.  Во-вторых, радует, что я вижу как еще его можно двигать и развивать. Наконец-то я нашел целую кучу разных сайтов, где тоже пишут о кухнях. Буду стараться там ссылками наследить. Сайты находятся через ПС, а значит и ПС мои ссылочки найдут. Главное, чтобы апоссумы админы не удалили. Посмотрим.
Помимо этого я увидел одну идею, как она реализована на западе на сайте, очень похожим на мой. Думаю, что мне надо тоже так сделать. Только осталось придумать как именно. Ну и нашел еще один источник информации для этого сайта. В общем возможностей масса, только вот реализуется как всегда только то, на что удается время выкроить. Хотя на самом деле оно есть и его много. Только вот не используется эффективно.
Ну и последнее, поразительно как в жизни происходит именно то, что происходит. Делаю я сайт посвященный мебели для кухни. И что вы думаете: ко мне обращаются два человека, которым нужно писать статьи на темы о бытовой технике для кухни. Прямо все вокруг этого крутиться.
Продолжаю работать и удивляться этой фантастической жизни. Что же она творит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий