среда, 13 октября 2010 г.

По тормозам...

Не на долго меня хватило. Хотя, главное я все-таки сделал - выложил новый материал на сайт. На большее нет сил и желания. И это плохо. Сайт стоит на месте и нет никакого развития. С одной стороны растет количество просматриваемых страниц на 1 посетителя. С другой стороны - это единственное, что растет. Качественного прорыва, который мне так нужен мне-то и не удается совершить. Что я делаю не так? Думаю над этим.

А пока проект 2 подвисает. Кстати, главное мне сейчас его вообще не забросить, а на зубах продолжить то что делал, хотя бы на самом минимальном уровне. Пока проект подвисает, я тут активно занялся поисками новой работы, потому что материальное положение изменять надо и надо срочно. Денег ни на что не хватает. Кроме поиска работы в голове плодятся идеи для бизнеса. У меня остался 1 час на работе для того, чтобы еще подумать над детским садом в квартире. Очень уж неплохо получается 4 млн. выручки в месяц. Я это пишу для кого, а почему не сам?
Это вопрос уверенности, мотивации и решительности. Ищем...

UPD: мне кажется, что от переизбытка информации я медленно схожу с ума, ну или сознание расширяю - кому как нравится. 
Лезу в интернету искать про детские сады. Нахожу довольно большой и точный материал о том количестве геморроя, которое это действо несет. Читаю, понимаю, что моя догадка о доходе в 4,4 млн./мес. верна. Там где много денег - нет ничего простого. 
Читаю дальше, попадаю на форум волшебников, где открываю тему с привлечением денег. И читаю о том куда и как сыпать манку, куда вешать рубли и что приговаривать. У меня реально крыша едет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий