вторник, 19 октября 2010 г.

Продолжаю куда-то двигаться

Новый день - новые свершения.
Жутко тяжело было сегодня обновить сайт - обновил. Нашел небольшую акцию, расписал и разместил. Так что тут зачет.
Написать за эти два дня то количество текстов, которое было нужно - не удалось. К 2-м еще вообще не приступал, а в 9 еще целая куча работы. Завтра надо выслать отчет. Завтра это приоритет номер 1.
Собственно, это все не потому, что я такой раздолбай и не могу собраться. Хотя это и верно на 50-60%, а потому что я на собеседовании сегодня ездил. Есть у меня возможность сменить работу = изучаю условия. Не скажу, что я очень сильно этого хочу, просто на нынешнем месте ступор. Уйду в свой бизнес - он меня может и начнет кормить, но не так скоро, как хотелось бы. А решать материальные проблемы дома - надо, вот и уходит куча времени и сил на этот поиск.
Делаю я это с неопределенностью в душе. С одной стороны - хочу свой бизнес. С другой стороны, если поменяю работу, то достигать много предстоит там а не в бизнесе. Вот так я и оказался на распутье. Сейчас пытаюсь тянуть все, но все получается по-минимуму. Так желаемого результат не добьешься.
А вот сайт радует своей посещаемостью. Общее количество не растет, зато растет качество. Да, чуть не забыл. Сегодня я еще раз попросился в блогун. Может хоть с 1112 раза мой блог туда попадет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий